UX-долг

Нам очень знакомо, что такое техдолг, кого не спроси, каждый ответит: это закоженный жопой код, плохо спроектированный сервис, задублированная система, или решение мимо архитектуры. Оно мешает жить, замедляет разработку, требует больше поддержки. Оно копится, это надо выплачивать

А что с дизайном? Что если у нас плохая отзывчивость, неудобные кнопки, кривые формы, сложный пользовательский путь или в целом сайт выглядит как пиджак из сценки Райкина?

Во-во, это оно самое — долг пользовательского опыта. Мы также набираем в долг проблем, которые надо будет выплачивать. Только вместо разработчиков и DX они влияют на конечного пользователя и его UX

Правилом хорошего тона будет делать время от времени UX-ревью: садиться ответственными членами команды (продакт, дизайнер, технический лидер). Прокликивать функционал, обсуждать и выписывать недостатки. Ну и конечно трекать на равне с тех долгом)

repost

33

input message

напишите коммент

Как делать, чтобы этот техдолг не накапливался? В какой момент ещё ладно, а когда уже капец?

ответить

Капец - это когда любая правка может привести к непредсказуемым последствиям. Тогда говорят: работает - не трогай.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь