Павел Янчук. Шоураннер
28.05
Метрики для вашего бренда
То, что называется brand awareness или узнаваемость бренда
Глобально, это отношение сколько человек знает о вашем продукте и сколько всего человек это покупают
Попробовать узнать сколько человек ходят в рестораны ещё как-то можно. Аналитика от банков нам в помощь.
Но узнать сколько мечтают в них пойти или пойдут по приглашению. Задачка со звёздочкой
Поэтому в своих проектах я использую метрику - поисковая выдача.
Забиваете в поисковик свой бренд запрос и смотрите, сколько ресурсов с первой/второй страницы принадлежат вам
То есть это ваши группы, сайты, каналы, карты, статьи на проф ресурсах. Найдёт ли вас человек, который про вас уже знает
Далее смотрим одинаковая ли там информация. Например вели мы одного риелтора. На одном агрегаторе одно, на другом - другое.
Так ещё и фото разные - можно даже не понять, что это один и тот же человек
Когда с бренд запросом разобрались, контент и смыслы везде синхронизировали - тогда идём в ключевые запросы
На примере риелтора "купить квартиру" или "продать квартиру". На примере станков для производства молока "станки для производства молока"
И смотрим, сколько строчек в поисковике занимает уже созданный нами бренд-контент.
И какая из площадок по мнению поисковой машины наиболее релевантная для вашей аудитории
И начинаем в этой площадке наращивать активность, чтобы двигаться вверх по строчкам поисковой выдачи
Потом берём смежные запросы. Потом - делаем рекламные кампании, чтобы были только бренд запросы
Например надо было в сеть супермаркетов "Ярче!" найти линейный персонал для работы в Москве. Но ключевик "работа Москва" или "работа в Москве" - очень дорогой и конкурентный
Поэтому сначала сделали охватную кампанию "работа в "Ярче!"", которая вела на сайт работаярче.рф
А уже потом догоняли тех, кто заходил в контекстной рекламе. То есть сделали сначала бренд "работа ярче", а потом смотрели, сколько строчек наши
Сейчас к этому надо ещё смотреть что про вас скажет нейросеть. И работать над тем, чтобы она говорила про вас то, что вам нужно
👍 если было полезно 🔥 если пошёл гуглить свой бренд запрос
#многобукв@positionnumberoneеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Павел Янчук. Шоураннер
28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи