Product | Стратегия, культура, продукт | Лена Тупикова
Елена Тупикова, CPO, Бизнес-коуч, основатель CPO.AGENCY, эксперт Сколково, Адепт продуктовой культуры, ex-Яндекс · 28.05
В продолжение поста выше — чек-лист для руководителей, который поможет регулярно «сверяться» с сотрудником по состоянию его включённости, энергии и мотивации.
Его можно использовать на 1:1 — раз в квартал, например — чтобы понять, где сейчас человек относительно состояния потока по теории Чиксентмихайи: в скуке, в тревоге или в зоне оптимального вызова.
🔖Вопросы для обсуждения:
1. Насколько тебе сейчас интересно выполнять эту задачу?
2. Насколько она сложная для тебя?
3. Чувствуешь ли ты, что растёшь в этой задаче?
4. Бывают ли моменты, когда ты «теряешь ощущение времени» в работе?
5. Что даёт тебе ощущение полного фокуса и включённости?
6. Какую последнюю задачу ты выполнял/а с удовольствием не ради результата, а ради процесса?
7. Что нужно для возвращения в поток (если сейчас не там)?
8. Нужно ли усложнить задачи?
9. Нужно ли обучение / менторство?
10. Где ты хочешь больше ответственности?
11. Что тебя давно тянет, но ты не брал/а?
12. Как я могу помочь как руководитель?
13. Что я могу убрать, чтобы ты сосредоточился/ась на важных вещах?
14. Где тебе важна моя поддержка?
15. Какие «потоковые» задачи ты хочешь взять на себя в ближайшие недели?
Повторяйте этот или аналогичный разговор регулярно — и вы увидите, как мотивация в команде будет рождаться не из KPI, страха ревью и премий, а из смысла, роста и настоящего драйва.
Ну, и не забывайте, что мотивация и жизненные ситуации у людей меняются, поэтому важно говорить об этом не раз в год.
еще контент автора
еще контент автора
Product | Стратегия, культура, продукт | Лена Тупикова
Елена Тупикова, CPO, Бизнес-коуч, основатель CPO.AGENCY, эксперт Сколково, Адепт продуктовой культуры, ex-Яндекс · 28.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи