Топ проблем с аналитикой у аналитиков/маркетологов, что очень усложняет процесс оцифровки маркетинга и продаж для их заказчиков

1. Нет понимания как работает аналитика, зачем там client id, откуда он берется.

Как следствие от аналитики неоправданные ожидания, уровня знать источник продаж на озон через яндекс метрику.

2. Стремление пилить свое

Сквозняк за 5000 в месяц? Дорого! Будем пилить свой "аналог" год, зато бесплатно.

Так так, я тут услышал на вебинаре что крутые дата-аналитики делают свои дашборды с кликхаусом и питоном - хочу! Мы там сделаем формулу ROMI которая точно покажет те самые инсайты.

3. Нет понимания основ статистики и на каких числах делать выводы

Пришло 3 заявки с директа с 10 кликов? Я гений маркетинга! Мастшабируем канал, пилим курс.

Пришло 2 заявки и одна без источника? А-а-а сквозняк, аналитика не работает! Пойду писать гневные тикеты.

4. Нет понимания базовой настройки CRM

Будем считать успешной продажей - новый лид.

Была продажа? А зачем указывать сумму сделки?

Ну продали и продали, зачем статус сделки менять.

А-а-а ваш сквозняк не считает нормально ROMI!


Решение

При интеграции utmstat/apimonster мы подсказываем как правильно, очень часто невилируя проблемы подрячиков клиента.

Поэтому если хотите хоть каких-то гарантий что задачи будут решены грамотно минимальными затратами - пишите нам.

https://datamonster.pro/

repost

18

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь