Заметка, которая нужна чтобы "не выгореть на стенде"
☕️ Первое: посмотреть, что там на бейджике. Супер, если по названию компании вы можете сразу отфильтровать клиента. Считаю, что норм валидировать клиентов, если точно знаете, кто вас берет/для кого вы подходите
☕️ Второе: квалифицирующий вопрос - "Какую задачу решаете?" или "чем интересуетесь?" Обязательно открытый вопрос. Бинарный, такой как "рассказать вам о компании" не подойдет, тут мимопроходящий очень просто ответит "да!" и у вас минус 3-7 минут сил и времени
👍 Второе со звездочкой - узнать наш посетитель он кто? Насколько он близок к ЛПР/ЛВР. В зависимости от рассказа, можно задавать вопросы "кто поставил задачу? / Каким составом решают задачу?". Можно сделать допущение для опровержения типа "ваш руководитель когда ожидает результат? / когда ждете результат от команды?"
☕️ Третье: Как посетитель решает задачу. Можно использовать "на каком этапе сейчас находитесь"? Чем меньше конкретики на входе, тем меньше ее в рассказе
😑 Четвертое: ???
💞 Пятое: Профит. Вы обработали целевые касания и меньше устали
*Конференция это всегда касание с клиентом. На конференциях мало ЛПР относительно общего числа посетителей. И по моему личному наблюдению, на стенды подходят за двумя вещами - мерчом и вниманием. Первое быстро ложится на полку или в дальний ящик, а второе запоминается надолго.
Я выбираю на стенде угореть по полной. А потом еще день-два приходить в себя. Такой "человеко" ориентированный подход*
Нарисовала схему здесь. Там МояДоска 🔥
Недавно появилась фича прикрепления голосовух в Моей Доске. Думаю затестить