Задал тему и самостоятельно раскачал базу знаний в компании, чтобы централизовать в одном месте инструкции, документации и п.р. Постоянно пытаюсь придумать и реализовать что-то, чтобы ускорить, улучшить и упростить работу своего отдела - создаю скрипты, ботов и т.д. Полностью нерешаемых проблем нет - всегда при должном старании и желании всё решал.  "Работа в поле" привлекает больше всего - нет ничего плохого поработать по локоть в грязи или пыли: занимаясь условным кабель-менеджментов, монтажом оборудования или сети.  И всегда придерживаюсь, что другие пользователи не обязаны быть на уровне с тобой - подстраиваться нужно под всех при решении проблем

ask

резюме

Специалист технической поддержки

навыки, опыт и другие подробности — на hh.ru

repost

143

input message

напишите коммент

Здравствуйте! Продублируйте пост в сообщество по поиску работы https://set.ki/community/oUbasZE удачи вам!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь