Маркетолог в работа на себя · 29.05
Ключевые метрики и зачем должен следить предприниматель.
У вас должна быть базовая таблица РНП (рука на пульсе). В ней собираются ключевые метрики по Вашему бизнесу, влияние на которые может дать вам результат. Только их вы и отслеживаете. Заполняется эта таблица ежедневно и делается еженедельная/ежемесячная сводка, где вы уже сможете сравнить результаты. Плюс там же у вас внедряется план/факт!
Есть общие и локальные РНП. Начните с общей, выделите в своем бизнесе основные ключевые метрики и контролируйте их. С чего можно начать:
Ежедневные: - Кол-во лидов - Кол-во квал. лидов - Конверсия воронки % - Кол-во продаж - Сумма продаж - ОП %
Ежемесячные: - LTV - Chern - Кол-во новых клиентов - Ср. чек - ROMI - Оборот - Маржинальность
Для каждого бизнеса это будут свои показатели начиная от количества подписчиков и заканчивая количеством посетителей вашей точки! Главное выделите для себя 5-7 ключевых показателей и контролируйте их! РНП это диагностика вашего бизнеса, а план/факт сразу поможет вам понять, где болит!
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог в работа на себя · 29.05
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи