Ключевые метрики и зачем должен следить предприниматель.

У вас должна быть базовая таблица РНП (рука на пульсе). В ней собираются ключевые метрики по Вашему бизнесу, влияние на которые может дать вам результат. Только их вы и отслеживаете. Заполняется эта таблица ежедневно и делается еженедельная/ежемесячная сводка, где вы уже сможете сравнить результаты. Плюс там же у вас внедряется план/факт!

Есть общие и локальные РНП. Начните с общей, выделите в своем бизнесе основные ключевые метрики и контролируйте их. С чего можно начать:

Ежедневные: - Кол-во лидов - Кол-во квал. лидов - Конверсия воронки % - Кол-во продаж - Сумма продаж - ОП %

Ежемесячные: - LTV - Chern - Кол-во новых клиентов - Ср. чек - ROMI - Оборот - Маржинальность

Для каждого бизнеса это будут свои показатели начиная от количества подписчиков и заканчивая количеством посетителей вашей точки! Главное выделите для себя 5-7 ключевых показателей и контролируйте их! РНП это диагностика вашего бизнеса, а план/факт сразу поможет вам понять, где болит!

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь