Контакты перед подпиской Нашёл интересные данные, которым, правда, нельзя доверять прям на 100%, но тренд понятен в любом случае.

Агентство NP Digital опросило по 100 человек разных возрастов.

Сколько раз вам нужно провзаимодействовать с брендом или увидеть их рекламу/контент, прежде чем подписаться на них в соцсетях?

Это странно-бесполезная формулировка вопроса. И вряд ли эту частоту контакта стоит закладывать в медиаплан.

Но даже отсюда можно увидеть тренд на «всё большую избирательность». Зумеры выросли в соцсетях, не просто в соцсетях, а в алгоритмических лентах, где контент к тебе сам приезжает. Поэтому «цена подписки» выше всех. Миллениалы и чуть постарше — примерно равны.

А вот Бумеры готовы подписываться на любую … Нейросетевой контент и тысячи реакций на него от старших поколений это наглядно демонстрирует.

Интересно, сколько денег рекламодателям придётся потратить, чтобы мой сын на кого-то вообще решил подписаться 😢

Контакты перед подпиской
Нашёл интересные данные, которым, правда, нельзя доверять прям на 100%, но тренд понятен в любом случае. 
Агентство NP Digital опросило по 100 человек разных возрастов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

50

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь