Product Games с Кристиной Гусевой
01.06
Знаете, какая самая сложная вещь при запуске своих проектов?
Не искать первых пользователей.
Не создавать продукт.
А тратить деньги на продвижение.
Кажется, причина в том, что риск просто слить бюджет и не получить ничего — или получить результат сильно позже — очень высокий.
И хотя это капец как важно (я бы даже сказала, важнее, чем само создание продукта), морально к этому я прихожу только сейчас.
Ещё одна сложность — баланс между созданием и продвижением.
У меня как будто есть один mode: либо я вся в создании, либо вся в продвижении. Но одновременно — не получается.
Вот и выходит, что продвижение моих приложений всё ещё лежит в бэклоге. А очень хотелось бы научиться правильно сочетать эти два состояния.
Дорогие обладатели pet-проектов и бизнесов — поделитесь, у вас как с этим? Есть ли какие-то лайфхаки?
· 02.06
Мне кажется, что очень сложно продвигаться, когда не понимаешь что у тебя за продукт, а значит и какую ценность доносить до ЦА. У меня лично с этим проблема, не понимаю что и для кого, поэтому продвигать сложно то, чего нет. А так, когда делаешь все сам, то сложно делать фокус на разных активностях — переключение «съедает» много энергии
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
01.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи