Маркетинг букмекеров — это в последние годы не только битва рекламных бюджетов и креативов, но и запуски целых шоу, причем каждый пытается сделать что-то такое, что его конкурент еще никогда не делал. А желательно — не делал вообще никто и никогда.

Из свежих примеров — WinAirLine — первый в мире матч по Counter-Strike 2, который был проведен на борту самолета. Последний, к слову, весьма символично летел в Астану, на местный киберспортивный турнир PGL Astana 2025, а стримеры, которых Winline пригласил турнир комментировать, во время полета играли шоу-матч на высоте 10 тысяч метров.

Что будет дальше, я не знаю. Кажется, осталось только где-нибудь на МКС сыграть шоу-матч, но это уже совсем что-то за гранью фантастики)

repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь