Русский маркетинг
01.06
Маркетинг букмекеров — это в последние годы не только битва рекламных бюджетов и креативов, но и запуски целых шоу, причем каждый пытается сделать что-то такое, что его конкурент еще никогда не делал. А желательно — не делал вообще никто и никогда.
Из свежих примеров — WinAirLine — первый в мире матч по Counter-Strike 2, который был проведен на борту самолета. Последний, к слову, весьма символично летел в Астану, на местный киберспортивный турнир PGL Astana 2025, а стримеры, которых Winline пригласил турнир комментировать, во время полета играли шоу-матч на высоте 10 тысяч метров.
Что будет дальше, я не знаю. Кажется, осталось только где-нибудь на МКС сыграть шоу-матч, но это уже совсем что-то за гранью фантастики)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
01.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи