Директолог
· 01.06Стратегия «Максимум конверсий»
В ЕПК в стратегии «Максимум конверсий» с оптимизацией по цене конверсии теперь можно выбирать несколько целей.
Так стратегии смогут получать больше данных для обучения, продвижение в результате будет эффективнее.
Оптимизировать кампании по нескольким целям теперь можно в стратегии «Максимум конверсий». В двух вариантах:
1. «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением расхода по средней цене конверсии;
2. «Максимум конверсий» с оплатой за конверсии и ограничением расхода по цене.
Цели можно выбирать разные: звонки, сообщения в почте или мессенджерах, заказ на сайте, оплата и другие.
При этом учитывайте, что:
1.Добавление новых целей в активную кампанию запускает переобучение стратегии.
2.При использовании оплаты за конверсии средства будут списываться за целевой визит по каждой цели. Если в рамках одного визита были достигнуты две разные цели, оплачиваться будет каждое достижение.
Команда Директа отмечает, что оптимизировать кампании по нескольким целям полезно в двух случаях:
1. если есть несколько равнозначных целей: например, заявка, звонок или сообщение в чат;
2. если в кампании есть воронка конверсий — ключевая цель и шаги на пути к ней.
При оценке эффективности оптимизации по нескольким целям команда Директа рекомендует ориентироваться не на цену для каждой цели, а на общие результаты стратегии. Можно выбрать один из способов:
1. Сравнить средневзвешенный целевой CPA с фактическим. Поможет сопоставить фактический CPA с целевым и точнее оценить эффективность.
2. Сравнить ожидаемый расход с фактическим.
На данный момент все проекты закрыты! В месяц беру 1-2 проекта краткосрочных.
Так же готова к долгосрочному сотрудничеству!
еще контент автора
еще контент автора
Директолог
· 01.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи