Интерактивная WebGL-презентация кастомного принта скейтборда

https://doctormiw.github.io/skateboard/ Испытать онлайн!

Проект переносит историю создания скейтборда в 3D-пространство. Пользователь перемещается по 3D-сцене вдоль заданной траектории, останавливаясь на ключевых точках интереса. В каждой точке доступны кликабельные панели, раскрывающие этапы разработки отдельных элементов доски.

Особенности проекта:

  • Полный цикл: от идеи и дизайна до разработки и сборки
  • Реализовано на чистом Three.js
  • Оптимизированные текстуры

Легко масштабируемое приложение, адаптирующееся под импортируемый .glb (в зависимости от Emptyобъектов с определённым неймингом приложение автоматически расширяется — добавляются новые точки интереса и их содержимое)

  • Поддержка смены тем
  • Добавление анимаций без необходимости правки кода — достаточно правильного нейминга и экспорта из 3D-пакета
  • Адаптивный прогресс-бар, реагирующий на структуру сцены
  • Пошаговая навигация по уже пройденным точкам (важно для последовательной подачи истории)
  • Кастомный post-processing шейдер (тонмаппинг, хроматическая аберрация, шарпинг)
  • Полная адаптация под любые экраны и устройства
  • Расширяемая галерея для медиафайлов
  • Адаптация под мобильные устройства (touch-навигация, оптимизация производительности)

Технологии: Three.js, Blender, Vite, JavaScript (ES6), GLSL

Интерактивная WebGL-презентация кастомного принта скейтборда | Сетка — социальная сеть от hh.ru Интерактивная WebGL-презентация кастомного принта скейтборда | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

41

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь