Виталий Мельников
3d web developer (three.js) /environment artist
· 02.06 · ред.Интерактивная WebGL-презентация кастомного принта скейтборда
https://doctormiw.github.io/skateboard/ Испытать онлайн!
Проект переносит историю создания скейтборда в 3D-пространство. Пользователь перемещается по 3D-сцене вдоль заданной траектории, останавливаясь на ключевых точках интереса. В каждой точке доступны кликабельные панели, раскрывающие этапы разработки отдельных элементов доски.
Особенности проекта:
- Полный цикл: от идеи и дизайна до разработки и сборки
- Реализовано на чистом Three.js
- Оптимизированные текстуры
Легко масштабируемое приложение, адаптирующееся под импортируемый .glb
(в зависимости от Empty
объектов с определённым неймингом приложение автоматически расширяется — добавляются новые точки интереса и их содержимое)
- Поддержка смены тем
- Добавление анимаций без необходимости правки кода — достаточно правильного нейминга и экспорта из 3D-пакета
- Адаптивный прогресс-бар, реагирующий на структуру сцены
- Пошаговая навигация по уже пройденным точкам (важно для последовательной подачи истории)
- Кастомный post-processing шейдер (тонмаппинг, хроматическая аберрация, шарпинг)
- Полная адаптация под любые экраны и устройства
- Расширяемая галерея для медиафайлов
- Адаптация под мобильные устройства (touch-навигация, оптимизация производительности)
Технологии: Three.js, Blender, Vite, JavaScript (ES6), GLSL
еще контент автора
еще контент автора
Виталий Мельников
3d web developer (three.js) /environment artist
· 02.06 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи