Сегодня хочу познакомить вас с отличным специалистом по PR, который помогает компаниям, работающим со сложными B2B продуктами. Моя коллега Александра – эксперт в своей области, и я уверена, что её канал и консультация может быть полезна кому-то из вас.
А теперь жизненная история от Александры🌟 Нужен ли бизнесу телеграм-канал? Спойлер: не всегда.
Недавно на консультацию пришёл коллега из IT-компании с вопросом: «Есть гипотеза, что компании нужно развивать Telegram-канал, но сработает ли? И как убедить руководство, если да?»
Вопрос звучит просто, но требует стратегического подхода. Если смотреть в отрыве — канал кажется «обязательной точкой присутствия». Но если собрать всю коммуникацию в одну карту, можно вдруг увидеть:
☁️ аудитория не настолько интересуется внутрянкой деятельности подрядчиков, чтобы подписываться на ТГ-канал; ☁️ а вот на профильной конференции бренд узнают и идут на взаимодействие; ☁️ а еще: компания недостаточно звучит в отраслевых медиа, ☁️неплохо выстроить e-mail-воронку и держать связь чуть ли не с конкретными целевыми ЛПР.
Особенно в B2B вижу это часто: компании пилят крутые, живые каналы и упираются в 800 подписчиков. Это не плохо, просто надо понимать, где канал — реальная точка роста, а где — красивый, но не очень-то необходимый элемент.
Разбор подобных кейсов и подсказки, как выстроить PR для сложных продуктов — у меня в канале «PR с перцем».