🤔 Почему инфобизнесмены и блогеры так убедительны и популярны?

Возможно, потому что они используют технику SURE, о которой рассказывает Майк Тейлор, тренер и эксперт по обучению. В технике четыре элемента.

📍Просто, но не упрощенно Минимум терминов или жаргона. Длинных и сложных предложений с причастными оборотами и пассивным залогом.

Например, предложение «Задача командой не решена» можно сделать проще и понятней: «Команда не решила задачу».

📍Полезно для учащихся Эффективный учебный контент должен отвечать на такие вопросы: - Как это поможет решить реальные проблемы, с которыми я сталкиваюсь? - Почему меня должно волновать это прямо сейчас? - Какие конкретные действия я могу предпринять немедленно?

Возможно, поэтому тренинги по безопасности такие непопулярные. Неизвестно, когда пригодится это знание.

📍Эмоциональный резонанс Рассказывать подлинные истории с яркими примерами - Истории должны быть связаны с целями сотрудников - Нужны моменты «ага!», которые дарят неожиданные открытия - Оставляйте время для размышлений

📍Удобный текст Человек, особенно при повторном обращении к материалу, не будет его перечитывать. Поэтому неизменными остаются советы по оформлению текста: - Понятные, информативные заголовки - Короткие абзацы (максимум 3-4 предложения) - Выделение ключевых понятий жирным шрифтом - Использование маркированных и нумерованных списков для описания шагов или примеров

Тейлор отмечает, что при создании учебного контента нужно ориентироваться на то, как люди воспринимают информацию. То есть отдельными небольшими элементами и с паузами для обработки прочитанного-увиденного.

#TR_полезное
🤔 Почему инфобизнесмены и блогеры так убедительны и популярны?
Возможно, потому что они используют технику SURE, о которой рассказывает Майк Тейлор, тренер и эксперт по обучению | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

141

input message

напишите коммент

Можно проще: 1) стадный инстинкт 2) эго 3) быстрый кэш без гарантий.

Данную компанию тяжело запустить, с нуля не получится Когда получилось убедить часть людей нужны хороши кейсы. Все хотят зарабатывать и кто-то обязательно потратить для этого деньги.

Например у 1 из 10 получилось добиться результата и з прогорорело. Благодаря ЭГО люди запомнят. Что у них есть шанс. Ведь я - уникальный ))

3) инфобизнес не несёт никаких гарантий и почти деньги движутся наличкой. Легко заграбастать большую часть даже когда лодка пойдет ко дну.

ответить

Один инфциган рассказывает другим как разводить людей - это стандартная схема))) а убедительны они все только потому что расказывают, что все просто и эффект 100%. Большинство людей склонны верить в чудо, не имеют критического мышления, не анализируют, склонны поддаваться эффекту толпы…

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь