03.06
🤔 Почему инфобизнесмены и блогеры так убедительны и популярны?
Возможно, потому что они используют технику SURE, о которой рассказывает Майк Тейлор, тренер и эксперт по обучению. В технике четыре элемента.
📍Просто, но не упрощенно Минимум терминов или жаргона. Длинных и сложных предложений с причастными оборотами и пассивным залогом.
Например, предложение «Задача командой не решена» можно сделать проще и понятней: «Команда не решила задачу».
📍Полезно для учащихся Эффективный учебный контент должен отвечать на такие вопросы: - Как это поможет решить реальные проблемы, с которыми я сталкиваюсь? - Почему меня должно волновать это прямо сейчас? - Какие конкретные действия я могу предпринять немедленно?
Возможно, поэтому тренинги по безопасности такие непопулярные. Неизвестно, когда пригодится это знание.
📍Эмоциональный резонанс Рассказывать подлинные истории с яркими примерами - Истории должны быть связаны с целями сотрудников - Нужны моменты «ага!», которые дарят неожиданные открытия - Оставляйте время для размышлений
📍Удобный текст Человек, особенно при повторном обращении к материалу, не будет его перечитывать. Поэтому неизменными остаются советы по оформлению текста: - Понятные, информативные заголовки - Короткие абзацы (максимум 3-4 предложения) - Выделение ключевых понятий жирным шрифтом - Использование маркированных и нумерованных списков для описания шагов или примеров
Тейлор отмечает, что при создании учебного контента нужно ориентироваться на то, как люди воспринимают информацию. То есть отдельными небольшими элементами и с паузами для обработки прочитанного-увиденного.
#TR_полезное· 03.06
Можно проще: 1) стадный инстинкт 2) эго 3) быстрый кэш без гарантий.
Данную компанию тяжело запустить, с нуля не получится Когда получилось убедить часть людей нужны хороши кейсы. Все хотят зарабатывать и кто-то обязательно потратить для этого деньги.
Например у 1 из 10 получилось добиться результата и з прогорорело. Благодаря ЭГО люди запомнят. Что у них есть шанс. Ведь я - уникальный ))
3) инфобизнес не несёт никаких гарантий и почти деньги движутся наличкой. Легко заграбастать большую часть даже когда лодка пойдет ко дну.
ответить
· 03.06
Один инфциган рассказывает другим как разводить людей - это стандартная схема))) а убедительны они все только потому что расказывают, что все просто и эффект 100%. Большинство людей склонны верить в чудо, не имеют критического мышления, не анализируют, склонны поддаваться эффекту толпы…
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
03.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи