Ритейл повышает доступность готовой еды, следуя трендам 🥪🥘
На днях рассказывала про динамику роста Готовой еды в доставке и ритейле vs ресторанах.
Делюсь очередной новостью на эту тему:
«Магнит» запускает сеть мини-магазинов «Заряд» с готовой едой😎
Ультрамалые магазины начнут открываться в Москве уже в июле: 📌 Площадь — около 100 кв. м 📌 Ассортимент — 2200 товаров, включая 15% готовой еды (планируется увеличение до 50%); 📌 Расположение — места с высоким трафиком: центральные улицы, офисные районы и ЖК. 📌 ЦА — горожане, ценящие удобство и скорость.
Покупатели смогут заказывать товары через приложение, а в магазинах будут микро-кухни (10–12 кв. м) с горячими блюдами и напитками😍
Бренд использует лаймово-зелёный цвет (символизирует свежесть) и логотип в виде молнии. По словам Никиты Герца, директора бизнес-формата ultra-convenience, «Заряд» объединяет три сценария: перекус на месте, еда навынос и быстрые ужины.
«Магнит» развивает формат с 2019 года (магазины «Go», «М Сити», «Рядом») и планирует занять лидирующие позиции в сегменте готовой еды: 📌 К 2025 году запланировано открытие 1700 пекарен и 10 000 фуд-корнеров; 📌 Ранее «Магнит» приобрел «Азбуку вкуса», чтобы усилить свои позиции в этом направлении.