Немного продакт
Руслан Кутнеев, Product Manager Workzilla · 04.06
⚒️ Инструменты для анализа конкурентов
Что такое анализ конкурентов и для чего он нужен уже писали наши авторы. Рекомендую почитать: 👉 Анализ конкурентов: зачем нужен и как делать правильно 🦁 👉 Мы ни с кем не конкурируем 🐦⬛️
Я же хочу поделиться некоторыми инструментами для анализа. Инструменты все бесплатные или имеют бесплатную версию с достаточным набором функций.
1. SimilarWeb Анализ трафика конкурентов: откуда приходят пользователи, сколько времени проводят, какие каналы приносят основной поток. Удобно смотреть сайты и сравнивать между собой. Есть бесплатная версия.
Чаще всего из перечисленных использую, именно, этот инструмент.
2. WhatRuns Расширение для браузера, показывает технологии, на которых сделан сайт: CMS, шрифты, аналитика, рекламные сети и т.д. Быстро даёт представление об инфраструктуре конкурента.
3. BuiltWith Аналог WhatRuns, но с более подробной аналитикой. Подходит, если нужно глубже понять стек технологий сайта: от серверов до скриптов.
4. SEMrush Инструмент для анализа SEO и контент-стратегии конкурентов. Какие запросы приводят трафик, на какие сайты ссылаются, какие страницы самые популярные.
7. Google Trends Позволяет посмотреть популярность запросов во времени. Можно сравнить интерес к вашему продукту и конкуренту по странам и регионам.
8. Яндекс.Вордстат Аналог Google Trends, но для российского рынка. Помогает оценить спрос на рынке и проанализировать поведение аудитории.
9. Скриншоты сайтов из Wayback Machine Если хочется посмотреть, как сайт конкурента выглядел в прошлом — какие разделы были, как менялись тексты, как эволюционировала структура. Иногда это золото.
Если используешь какие-то ещё инструменты — делись в комментах.
Автор: Руслан Кутнеев 🧸, Домашний продакт
#инструменты #немногопродактеще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Руслан Кутнеев, Product Manager Workzilla · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи