Конфликт в коллективе: как реагировать руководителю

Руководитель, который правильно реагирует на конфликты в коллективе, может предупредить появление серьёзных организационных проблем. Из-за отсутствия реакции на корпоративные междоусобицы могут возникнуть критично пагубные ситуации для бизнеса, вплоть до его безвозвратного застоя. Однако в своей практике я встречала лидеров, которые не вмешивались в разлад между подчинёнными. Вместо этого они предпочитали оставаться «над схваткой». Рассмотрим детали происходящего. Пример ситуации, когда разногласия и конфликты переросли в равнодушие и стагнацию. В одной компании руководитель не считал нужным вникать в причины конфликтов между членами управленческой команды. Начальник считал ссоры своих замов банальными «разборками», которые участники конфликтов должны разрешить сами. Между тем в основе столкновений членов управленческой команды лежали неотлаженные бизнес-процессы. Пересечение зон ответственности и дублирование функций сотрудников в этой компании было обычным делом. Руководители не могли договориться самостоятельно – настолько сильными были противоречия между ними. Полная версия в нашем ТГ канале https://t.me/drugoihr/658 Видео рассказ о способах разрешения конфликтов ВК-видео https://vkvideo.ru/video-194979421_456239122

Rutube https://rutube.ru/video/0ad403e9948167227fb7221b9e48caa7/

repost

6

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь