СЕО маркетингового агентста · 04.06
Почему 80% карточек на Яндекс.Картах оформлены неправильно?
В прошлом посте я писала о том, какие ошибки в карточке бизнеса обнуляют весь маркетинг. А теперь давайте посмотрим глубже
Почему эти ошибки вообще возникают? Почему у 8 бизнесов из 10 карточка в Яндекс.Картах оформлена через пень-колоду?
Причин несколько. И они прям о наболевшем👇
1️⃣ Нет понимания, зачем нужна эта карточка
Многие владельцы бизнеса думают так:
"Карты? Ну пусть будет. Главное — сайт и реклама"
И в результате:
- карточка заброшена;
- вместо витрины — унылая формальность;
- клиенты теряются ещё на этапе поиска.
Реальный пример:
Магазин цветов. В Яндекс.Картах — полупустой профиль почти без фото. Зашёл? Посмотрел? Закрыл. Пошёл к конкуренту💯
2️⃣ Карточку оформили "на старте" — и забыли про неё
Часто вижу ситуацию:
— карточку завели на старте бизнеса; — информацию один раз внесли и при это кое-как, как сами поняли; — потом бизнес рос и менялся, а карточка — нет😏
Итог: В карточке нет новостей, неправильно оформленные услуги, непродающие фото, витрина услуг/товаров вообще отсутствует...
3️⃣ Делегировали оформление "кому-нибудь"
Это моё любимое) Знакомо?👇🏻
"Секретарше поручим", "племянник настроит", "какой-то фрилансер за 500 рублей сделает", "ассистент разберётся"...
А для качественной настройки карточки нужно:
- разобраться в логике и алгоритмах Яндекс.Карт;
- подобрать правильные категории;
- прописать описания под ключевые запросы;
- загрузить качественные фотографии и оптимизировать их под поисковые алгоритмы;
- продумать план по работе с отзывами...
Понимания этого — нет. Соответственно и результата — тоже нет
4️⃣ Нет системного обновления карточки
Любой бизнес — живой организм. Всё меняется: ассортимент, цены, локация, акции, даже настроение компании...
А карточка всё та же:
- старый номер телефона;
- неправильные часы работы;
- акция, которая закончилась ещё в прошлом году;
- последняя новость была опубликована до царя Гороха😢
А клиенты уходят, даже не дойдя до звонка или визита - это жизнь...
5️⃣ Считают, что карты — это "про бесплатное" = неважное
"Ну это же бесплатно! Зачем вкладываться?"
Вот только этот бесплатный инструмент способен принести клиентов на миллионы рублей, если им правильно пользоваться😉
Карты — это давно не просто адрес и телефон. Это реальный канал продаж👌🏻
Карточка бизнеса на Яндекс.Картах — это ваш мини-сайт в одной из самых популярных экосистем страны. И к ней надо относиться, как к полноценному каналу привлечения клиентов💯
Личный инсайт: Когда работаем над продвижением компаний в Яндекс.Картах, всегда начинаем не с рекламы. А с полной ревизии карточки
Потому что в 80% случаев — там таааакое поле для роста, что вам и не снилось😍
Хотите, я проверим вашу карточку и скажем, сколько примерно клиентов она вам приводит, а сколько теряет? Пишите в личку в Телеграм @Sutyagina_Irina — посмотрим вместе📍
еще контент автора
еще контент автора
СЕО маркетингового агентста · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи