Выступление на конференции «Поток 2025»
На конференции «Поток» поделился результатами работы по запуску и развитию EJM в компании.
Наш опыт демонстрирует, как традиционная компания может внедрять самые современные инструменты HR-маркетинга для построения сильного и привлекательного HR-бренда. Сегодня мы целенаправленно перестраиваем Employee Journey Map (EJM) для каждого сотрудника — от почтальона, который ежедневно помогает миллионам людей получать свои посылки, до топ-менеджера, принимающего стратегические решения о будущем компании. В центре этой трансформации — забота о человеке и его профессиональном развитии.
Мы детально анализируем путь сотрудника внутри компании, выявляем ключевые точки контакта с компанией, внедряем современные инструменты обратной связи и персонализированные digital-решения для повышения вовлечённости. Наша задача — чтобы каждый, вне зависимости от занимаемой должности, чувствовал свою значимость, получал признание и возможности для профессионального роста. Мы стремимся делать компанию местом притяжения талантов, развивая не только бизнес, но и каждого сотрудника в отдельности.
· 07.11
Исходя из моего представления о Почте, как социальном проекте занятости и стратегической отрасли, очень интересно, как получится преобразовать системные вызовы государства к государству внутри него.. 🍻👍
ответить
коммент удалён