Как предсказать снижение лояльности и снизить текучесть?

Большинство HR-систем анализируют прошлое. Happy Job предлагает заглянуть в будущее.

🔍 Что нового?

Мы в Happy Job создали предиктивную модель, основанную на регрессионном анализе, которая позволяет:

1. Оценить влияние изменений в метриках вовлеченности на уровень лояльности. 2. Построить сценарии "что если": например, как повлияет на лояльность улучшение условий труда, оплаты, льгот, питания и тд. 3. Сравнить результаты с отраслевыми бенчмарками и определить, где компания отстаёт.

📈 Как это работает?

Мы обучили ИИ на основе данных более 30 000 000 уникальных человек за 9 лет наблюдений. ИИ научился видеть факторы и силу взаимного влияния разных метрик друг на друга и на основе этого строить прогноз индивидуально для каждой компании, ориентируясь на её профиль: гео, кол-во чел, отрасль и тд.

Модель анализирует метрики вовлеченности, выявляя ключевые факторы, влияющие на лояльность в вашей компании. Например, в компании X на метрику "Гордится компанией" сильнее всего влияют "Перспективы компании", "Счастье" и "Успехи компании". Следовательно HR-стратегия должна делать акцент именно на этих драйверах. Инвестиции в другие инициативы будут менее эффективны для снижения текучести.

💡 Зачем это нужно?

С помощью предиктивной аналитики HR и руководители могут:

1. Идентифицировать потенциальные риски снижения лояльности. 2. Разрабатывать точечные стратегии для повышения вовлеченности. 3. Предотвращать текучесть, действуя на опережение.

Вместо того чтобы реагировать на проблемы постфактум, мы предлагаем использовать ИИ + большие данные для их оперативного предотвращения.

#HRTech #ПредиктивнаяАналитика #HappyJob #Удержание #Текучесть #HRData #Прогнозирование #СценарноеПланирование