DNative — блог Ткачука про SMM
04.06
Иногда они возвращаются
Давайте сегодня обсудим камбэк Рокетбанка. Я сначала думал вообще ничего не писать, потом написать про их легендарные скриншоты техподдержки, но в итоге пост будет про идеи, бренды и людей.
Вообще что за новость «ещё один банк»? Сейчас даже у маркетплейсов есть свои банки, не удивляет. Да и не успел я побыть клиентом Рокетбанка, чтобы грустить по ушедшей эпохе, только вдохновлялся разборами креативных РК в лекциях ИКРЫ (вот где были Большие Идеи).
Написать пост меня замотивировал опубликованный лендинг. Если прям вчитаться, а не пролистать по диагонали, то очень заметна идея и концепция банка. Хочется верить, что всё будет на самом деле, а не на словах, тогда я точно открою себе ещё одну карту.
Идея бренда — решить существующие проблемы клиентов банков. Мы в нашем российском финтехе чутка (очень-очень сильно) избалованы по сравнению с другим миром. Что можно тут придумать такого, чего нет у других? Любое банковское приложение уже суперапп, в котором можно сделать всё.
Мне нравится, что на эту ситуацию посмотрели под другим углом. Интересно, сколько тут было фокус-групп, но инсайт найден верный: СЛИШКАМ СЛОЖНА!
Можно мне приложение без Stories, без баннеров, без соцсетей и колеса фортуны? Можно просто, чтобы банк, был банком и делал это хорошо? И аналитика чтобы считала категории «фастфуд, рестораны» как еду, а не закидывала туда в рандомном порядке разные заведения? Истории про «куда пойти/что купить» — в жизни такие проблемы конечно есть, вот только на выходных искал и думал, где позавтракать. Только вот не понимаю, почему именно банк будет их решать.
А в остальном, красиво говорят, унесу себе скриншоты на будущее, хороший пример того, как сервис/продукт должен строиться вокруг клиента и его потребностей/проблем, а не вокруг «давайте сделаем, а маркетинг там разберётся уже».
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи