👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 04.06
Как мировые бренды отвернулись от радуги Если раньше все глобальные бренды редизайнили свои логотипы и коммуникации в поддержку комьюнити цвета неба — то в этом году все РЕЗКО об этом забыли. Прям как в песне: «А может это был сон?»
Очевидно, что делали это не от большой любви и поддержки, а от не менее больших денежных поступлений. Если в медиа что-то активно продвигают — кто-то за это платит
Бренды не исключение, любые действия и коммуникации мотивированы прибылью. Ну либо выживанием, как во времена Hugo Boss и Chanel в Германии начала 20 века
Конкретно с отменой АБВГД-повестки есть несколько причин:– Жесткая антирадужная политика Трампа. Тут все понятно, пи́сать против ветра вредно для бизнеса
– Сокращение бюджетов из-за экономической ситуации. Бренды больше не могут тратить деньги на херню в таких количествах. Приходится максимально оптимизировать расходы и даже сокращать сотрудников
– Большие репутационные риски. Все боятся повторить кейс пива Bud Light, когда они включили в свой маркетинг радужную повестку и обвалили мировые продажи на 25%. Примерно также обосрался Dove, там то же самое но с BLM
Такие дела. Интересно что станет новым «прайдом» в следующие три года. Мне кажется будет полный разворот, пойдут к традиционным ценностям. Ну и маркетинг туда же
@maratyus
· 12.06
Ну, логотип Apple был радужным с самого начала. Пишут, что с 1977, в то время как радужный флаг появился годом позже.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи