Рекламные технологии
04.06
Ну вот и Авито включилось в гонку.
Точнее, вернулась: у них все таки был и Авито Таргет, который они оперативно усыпили, и история с DMP, с которыми не всем получилось подружиться.
Действительно, обидно, когда столько инвентаря "пропадает". Для этого были не так давно куплены динозавры Adriver Soloway.
Платформы, рассчитывающие на деньги сторонних брендов, ещё будут возникать и генерировать, в том числе, и новые деньги.
Главным пострадавшим (условно) тут будет, конечно, Яндекс, потому что рано или поздно его отключат от основного тела Авито и оставят пылесосить остаточки.
Но Авито и Яндекс двигаются в одном тренде - крутить все деньги извне внутри своей экосистемы.
Яндексу это всё так, на сдачу. Так что пострадавший Яндекс такой сценарий переживёт.
А вот Авито ещё предстоит подружить внутреннюю продуктовую логику с рекламной, что часто приводит к сворачиванию рекламных активностей.
Так что, будем наблюдать!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
04.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи