СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ-УСЛУГИ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

От презентационной части всегда будет зависеть последующий интерес к товару или услуге. При её проработке важно не только привлечь внимание аудитории, в убедительной форме донести ценность предложения, повысить последующую конверсию в нужный результат, ну и, конечно же, всё это сделать в максимально информативном и визуально привлекательном виде

1️⃣ Структурирование информации

Организация контента в формате карточек услуги будет влиять на восприятие и удобство ознакомления с материалом. Чёткая структура поможет клиентам быстрее находить нужную информацию и принимать решение.

✅️ Организация контента

Ключевым моментом является логичная расстановка элементов. Разделите содержание на понятные (удобочитаемые) информационные блоки, например вот такие:

👉 описание услуги: краткое изложение сути предложения. 👉 преимущества: список ключевых выгод для клиента. 👉 стоимость: информация о ценах или тарифных планах. 👉 отзывы: мнения и рекомендации предыдущих клиентов. 👉 методы выполнения: детали процесса оказания услуги. 👉 и подобные

Согласитесь, что они гораздо облегчат навигацию и помогут пользователям быстрее ориентироваться в предложении.

✅️ Визуальная иерархия

Создание визуальной иерархии позволит выделить наиболее важные элементы. Если такие инструменты предусмотрены, то используйте размеры шрифтов, цвета и расположение для акцентирования ключевых частей карточки, таких как заголовок и призыв к действию.

Примеры:

👉 большой шрифт для заголовка. 👉 контрастные цвета для кнопок. 👉 использование жирного шрифта для важной информации. 👉 размещение ключевых элементов в верхней части карточки.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

#карточкатовара #карточкауслуги #корпоративныйсайт #сайткомпании #маркетплейс #товарыиуслуги #golandval82

СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ-УСЛУГИ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru