Подслушано в дизайнерской

Всем доброго времени, а это перечень секретиков сразу к делу:

• «Кто тут главный?» Назначьте одного человека для фидбэка. Если решения принимает комитет из 10 сотрудников, дизайнеры будут перекрашивать кнопки до апокалипсиса.

• ТЗ — это не «набросать на салфетке» Пришлите примеры работ, которые вас бесят. «Как у этого конкурента, но чтобы не было похоже» — идеальный бриф.

• Дизайнеры — не экстрасенсы. Невероятный факт. Расскажите историю компании: как ваш CEO в юности продавал носки на рынке, а теперь строит стартап. Это поможет вдохнуть в логотип дух истинного творца.

• «Платите за процесс, а не за пиксели» Закажите этап «исследование» — так агентство потратит меньше времени на угадывание, а вы получите чек-лист, почему синий — достаточно синий.

• Микроменеджмент = ад. Не пишите «подвиньте логотип на 2 пикселя вправо». Скажите: «Маркетолог Вася психанул из-за вёрстки». Дизайнеры успокоют Васю на упреждение .

• «Покажите нам ваше дерьмо» Попросите показать неудачные концепты. Если прячут провальные варианты — они либо врут, либо не экспериментировали...

• Дедлайны — святое Всегда закладывайте срок на 20% больше. Не все агентства такие пунктуальные как ЛИСДИЗ.

• Критика — только в формате «мне больно» Вместо «не нравится» скажите: «Стыдно показывать друзьям такое — засмеют, это не соответствует запросу бублика».

• Дизайн-ревью на проекторе — зло Смотрите макеты на том устройстве, где их будут видеть пользователи. Если сайт для смартфонов — не критикуйте с 4K-монитора.

• «Спасибо» — валюта Пришлите печеньки в офис агентства или упомяните дизайнера в посте. В следующем проекте вам точно сделают больше правок сверх тарифа.

Если агентство делает скидку — требуйте доступ к Figma-файлам. Когда-нибудь они пригодятся, чтобы шантажировать нового подрядчика: «Смотри, тут даже тень от кнопки анимирована!».

P.S. Эти приёмы работают, только если агентство не состоит из ваших бывших одноклассников. Там работают свои законы.

#юмор #маркетинг #общение #команда #управление #проект #работа #бизнес #будни #смм #контент #it #разработка #задача #услуги

Подслушано в дизайнерской | Сетка — социальная сеть от hh.ru