🎯Цели и задачи программы суперпользователей
Первый шаг — определить, какие выгоды принесёт организации создание программы. Каковы её цели и задачи? Чего вы хотите достичь?
▫️Хотите увеличить продажи, привлечь лиды или получить больше рефералов? ▫️Стремитесь повысить узнаваемость бренда или ускорить рост? ▫️Нужно усилить вовлечённость или облегчить адаптацию новых участников? ▫️Хотите сократить количество вопросов без ответа? ▫️Желаете увеличить трафик на сайт или увеличить аудиторию в социальных сетях? ▫️Хотите сократить время принятия решения о покупке? ▫️Ищете масштабируемый способ запуска на новых рынках?
Невозможно измерить эффективность без чётко определённых целей и ориентиров.
По мере развития программы вы можете рассмотреть возможность охвата нескольких из этих задач, но успешные программы начинаются с одного очень ясного и узконаправленного фокуса.
Примеры:
▫️Британская компания мобильной связи использует своих GiffGaff Super-recruiters как людей по привлечению новых клиентов.
▫️Компания Docker привлекает Docker Captains, чтобы усилить «голос» компании, предоставляя им возможность выступать на мероприятиях.
▫️Программа Prezi Expert разработана для масштабирования обучения продукту и поддержке силами участников и без найма новых сотрудников.
▫️Бренд предметов роскоши Omega использует Omega Ambassadors для повышения влияния в социальных сетях — амбассадоры надевают изделия на мероприятия в высшем свете.
▫️Программа Vinted Top Sellers нацелена на сбор пользовательского контента для сайта бренда.
▫️Компания Scoop создала Company Captains, чтобы приводить новых клиентов по сарафанному радио.
▫️Программа Autodesk Experts Elite увеличивает онлайн-вовлечённость с помощью энергии самых преданных поклонников.
▫️Амбассадоров Schoology поощряют быть активными в социальных сетях: распространять и поддерживать положительное мнение о бренде.
Выводы: ▫️Программы для суперпользователей или амбассадоров подкрепляют ваши остальные усилия и активности по развитию сообщества. ▫️Правильная стратегия — ключ к успеху. ▫️Начните с определения одной ключевой цели. ▫️Другие цели можно рассмотреть по мере масштабирования программы.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Материал подготовлен в Лаборатории комьюнити-менеджмента. Спасибо @Inna_Mln за перевод и @balysh_anna за редактуру 🥰 ÜberCommunity — полезное о работе с сообществами
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи