🎯Цели и задачи программы суперпользователей

Первый шаг — определить, какие выгоды принесёт организации создание программы. Каковы её цели и задачи? Чего вы хотите достичь?

▫️Хотите увеличить продажи, привлечь лиды или получить больше рефералов? ▫️Стремитесь повысить узнаваемость бренда или ускорить рост? ▫️Нужно усилить вовлечённость или облегчить адаптацию новых участников? ▫️Хотите сократить количество вопросов без ответа? ▫️Желаете увеличить трафик на сайт или увеличить аудиторию в социальных сетях? ▫️Хотите сократить время принятия решения о покупке? ▫️Ищете масштабируемый способ запуска на новых рынках?

Невозможно измерить эффективность без чётко определённых целей и ориентиров.

По мере развития программы вы можете рассмотреть возможность охвата нескольких из этих задач, но успешные программы начинаются с одного очень ясного и узконаправленного фокуса.

Примеры:

▫️Британская компания мобильной связи использует своих GiffGaff Super-recruiters как людей по привлечению новых клиентов.

▫️Компания Docker привлекает Docker Captains, чтобы усилить «голос» компании, предоставляя им возможность выступать на мероприятиях.

▫️Программа Prezi Expert разработана для масштабирования обучения продукту и поддержке силами участников и без найма новых сотрудников.

▫️Бренд предметов роскоши Omega использует Omega Ambassadors для повышения влияния в социальных сетях — амбассадоры надевают изделия на мероприятия в высшем свете.

▫️Программа Vinted Top Sellers нацелена на сбор пользовательского контента для сайта бренда.

▫️Компания Scoop создала Company Captains, чтобы приводить новых клиентов по сарафанному радио.

▫️Программа Autodesk Experts Elite увеличивает онлайн-вовлечённость с помощью энергии самых преданных поклонников.

▫️Амбассадоров Schoology поощряют быть активными в социальных сетях: распространять и поддерживать положительное мнение о бренде.

Выводы: ▫️Программы для суперпользователей или амбассадоров подкрепляют ваши остальные усилия и активности по развитию сообщества. ▫️Правильная стратегия — ключ к успеху. ▫️Начните с определения одной ключевой цели. ▫️Другие цели можно рассмотреть по мере масштабирования программы.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Материал подготовлен в Лаборатории комьюнити-менеджмента. Спасибо @Inna_Mln за перевод и @balysh_anna за редактуру 🥰 ÜberCommunity — полезное о работе с сообществами

🎯Цели и задачи программы суперпользователей 
Первый шаг — определить, какие выгоды принесёт организации создание программы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

91

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь