05.06
МТС AdTech добавила в МТС Маркетолог ИИ-помощника: он призван помочь малому и среднему бизнесу самостоятельно, без привлечения агентств запустить рекламную кампанию.
Это первый в отечественной рекламе инструмент, где вместе работают три умных модуля на основе AI: AI-автор, AI-модератор и AI-таргетолог. Они берут на себя весь спектр задач – от написания текстов до подбора аудитории на основе Big Data МТС. В компании заявляют, что запуск не экспериментальный — маркетологи уже могут эксплуатировать AI-автора и AI-таргетолога на практике.
· 28.06
Пробовал. Результат работы не устраивает. Задает кучу вопросов, а результат совсем мимо.
ответить
· 05.06
Так скоро вообще люди будут не нужны, а кто тогда покупать будет?, останутся только бизнесмены, которым AI будет настраивать рекламу на других бизнесменов, а те в свою очередь на первых, потом все обанкротятся и останутся на земле только рекламщики🙂
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
05.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи