Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 06.06
Пока все радостно бегут на подкасты, я удалила выпуск со своим участием
В теории же идеальный инструмент: трафик, доверие, новая аудитория. А в жизни получился разговор ради разговора, звук как из ванной и ни одного слова о том, почему я, блин, эксперт.
Я правда люблю говорить, а особенно по делу. Но в тот раз вышло «сейчас Аня расскажет, как ей было страшно», и всё. Ни моей методологии постройки личных брендов, ни международного опыта, ни даже внятного объяснения, чем я отличаюсь от других профиков, которые работают в той же нише.
Не вижу смысла репостить то, что не усиливает. Подкаст — это не болталка на завалинке, а всё же сцена. И если я на ней не раскрыла главное, то считаю, что создала фоновый шум.
Теперь я иду со своей задачей. Ну и по-честному, не одной, а тремя: объяснить, кто я, почему мне можно доверять, и что со мной можно делать дальше. Всё это должно прозвучать не как продажа, а как координаты, которые я провафлила в тот раз.
Почему-то не подумала, что если у меня нет своего фокуса, то он будет у ведущего, и скорее всего не там.
Выводы я делаю, поэтому уже есть наидушнейший чек-лист по самоподготовке к подкастам от Зорика. Пишите, если интересно, опубликую его в следующий раз. И делитесь, может кто-то тоже так получал контент, который не понравился?
@zorikmarketing
· 06.06
Я не знаю, кто вы, о чём был подкаст, на какую тему; от себя могу сказать, что если там что-то про личные бренды и что-то ещё, то я и так включать не буду, это лично для меня инфошум. Я даже не знаю, про что там ещё, у меня баннерная слепота ещё на этапе бренда включилась.
Этот псто внимательно не читал, мне хватило заголовка, что вы что-то удалили. Что и почему — сугубо ваше дело, не нужно оправдываться как минимум передо мной, я же не осуждаю. Если что-то сделали, значит была причина, мне её знать не обязательно.
ответить
· 06.06
Извините, я увидел вас случайно, видимо, рекомендации из вашего поста и фокуса в текст. Скажу, что я так и не понял, кто вы и чем занимаетесь. :) Но понял, что вы ходили на подкаст и вам там не понравилось.
Обратная связь от зрителя :)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 06.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи