Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
06.06
Что почитать? Подборка статей за неделю
Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.
⭐️𝗘𝗡✅ "7 распространённых мифов о доставляемости, которые могут вас ограничивать" от Litmus. От того, что подписчики считают спамом то же, что и вы, до того, что корень зла — это сервисы рассылки. Полезная статья, новичкам стоит почитать.
🔥✅ "+34% к выручке CRM за год. 5 шагов СБЕР ЕАПТЕКИ, которые дали прирост" от Mindbox. Реактивировали клиентов, увеличили частоту триггерных рассылок, запустили новые сценарии, придумали новые акции. Всё — с цифрами и планами. Хороший кейс.
✅ "Бумага, каракули и «вонючая рыба»: что бывает, когда ИКРА отказывается от технологий" от Unisender. Про письмо "от руки": как возникла идея, как её реализовали, какие получили результаты и какие сделали выводы. Любопытно, но не более.
⭐️✅ "Как писать письма-напоминания" от Unisender. Зачем нужны письма-напоминания, о чём можно напоминать в рассылке, в чем особенности таких писем и когда их стоит (а когда — не стоит) отправлять. Всё с примерами. Новичкам должно быть интересно.
✅ "Как работают информационные рассылки" от Unisender. Чем различаются различные виды рассылок, кому стоит использовать информационные письма, идеи, о чём можно в них написать. Статья была бы неплохой, если бы не ужасные постоянно мелькающие гифки - читать тяжело.
✅ "Комикс в рассылке: как прокачать емейл до уровня Marvel" от EmailMatrix. Как и где можно использовать комиксы в рассылках (от приветствия до реактивации) и как их придумывать. Всё — с примерами. Любопытная статья, но не уверен, что вы часто будете делать комиксы в письмах.
🔥✅ "Письма знаменитостей: как использовать влияние знаменитостей и блогеров для повышения интереса к бренду" от AgeBrand. Зачем привлекать известных личностей в рассылку, как с ними сотрудничать и о чём писать. Бонус — креативные идеи для писем. Интересная статья.
✅ "Чем CRM-маркетинг отличается от email-маркетинга" от Sendsay. Какие задачи они решают, в каком случае какой из вариантов выбрать и как оценить эффективность того и другого. Немного странно сравнивать часть с целым. Это как задаться вопросом "чем суп отличается от обеда".
⭐️✅ "Что такое тело письма, как его оформить и из чего оно состоит" от EmailMatrix. Основные элементы тела письма, как его писать, как оформить (с примерами), плюс пачка ответов на базовые вопросы. Новичкам будет полезно прочитать.
Меня больше всего заинтересовали кейс Сбер Аптеки и статья про использование знаменитостей в письмах, а новичкам рекомендую почитать про напоминания, тело письма и доставляемость. А что понравилось вам? Пишите в комментариях!
#почитать#подборки
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
06.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи