Русский маркетинг
06.06
«Банк с человеческим лицом»
Помните такой слоган? Да да, речь про тот самый уже легендарный Рокетбанк, который запустился, страшно сказать, в 2013 году, 12 лет назад. Большинство моих сверстников и коллег из диджитала не только о нем регулярно слышало благодаря тому, какой огненной была его поддержка и ее ответы в соцсетях, или фразам из рекламных кампаний по типу «Ваша казна пустеет, милорд», а также имели карту банка. Про то, к чему все пришло в итоге, увы, вспоминать было бы грустно, если бы не одно но…
Рокет перезапускается. Нет, это не шутка, это чистейшая правда: банк клятвенно заявляет, что взял лучшее от старого Рокета и дал ему вторую жизнь. И я гарантирую, что когда вы увидите их лендинг, вы сразу поймете, что это тот самый Рокет. Почему? Да вы просто взгляните на него, в жизни не подумаете, что банк будет рассказывать, какие категории кешбэка нас бесят, какой кешбэк нам ПОЛОЖЕН, а также то, что банк не должен бесить своей коммуникацией. Не раздражать, не вызывать негатив, а именно бесить. Непривычно? 100%. Но в этом и кайф Рокета.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
06.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи