Контент-маркетолог, работает на себя · 08.06
😺 МЯУ, собаки блохастые: - Пишет Васька на своём канале
Коты… уже в шоке, яйцЫ не нализывают. Веруня комментирует: Вирусный контент (продвижение) - когда его репостят, цитируют, упоминают автора и канал. Так мы попадаем на глаза новой аудитории.
👀 Смотрим где заходит наша подача, формат - тудась и акцент. Перельем пдп. Не зашло в одном месте, зато в другом - оК. Фото/видео/текст - пофиг, глянем критерии контента.
Вызывает сильные эмоции и цепляет • Без эмоций - мимо. Плакать, злиться, изумляться, вдохновляться, читать о промахах других, смеяться и ржать в голос людям охота, а не это вот всё.
Актуалочка, тренд, новость ТОП, но быстро протухает. Смысл быть в первых рядах и собрать сливки: • Дуров с Маском заколлабились, инфа прошла по всем СМИ, новость стихает. • Трамп с Илоном посрались - пара дней, уже тухнет. • Игрушки Лабубу и Смешарики в тренде. Тут же подхватили мошенники, рвут куш на «якобы» продажах.
Авторитет и доверие • Пост, хоть заметка - ничё особенного, разлетаются на популярном имени.
Оригинальность и Уникальность • Необычный сюжет, формат, заголовок - остроумный, детали, исполнение. • Оригинал круче и больше ценится. Но свежее и небанальное лучше вирусится.
Какие темы сейчас популярны • События у известных людей собирают доп просмотры и аудиторию. Интриги, скандалы, разоблачения - обсосать чужую проблему - не проблема. • Эксклюз стримы, интервью звезд. • Забавные истории, ситуации, подборки фото, мемасов. Хорошее настроение разносится быстрее и проще.
Как быть в курсе • Следить за инфоповодами в своей нише. Интернет (свят-свят) у нас есть. Читаем несколько ресурсов. • Какие форматы в нашей нише, кто, что и кого репостит? • Проверять популярность по запросам на сервисах (~ Вордстат, Google Trends).
Потенциал вирусности, тесты, нюансы • Все пункты выше проверим. • Тренд чтобы не сложно было повторить (сделать на нашей идее «свой» контент). • Можно на чужом тренде добавить свои уморительные штришки. Внимательно с авторским правом, не копипастить 1 в 1. • Аккуратнее с политикой и религией, чтобы не спровоцировать конфликт и репутацию кого бы то ни было. • Следим какой наш контент репостят. Коротко или цельная инструкция - стараемся быть ближе к нему. • Собираем обратную связь пипищиков. • За всем не угонишься и всем не угодишь. Прохлопали ценное время, поезд не догоняем.
Залипательный и ажиотажный контент начинает продвигать сам и приводит большую аудиторию. У чела 59к ПДП без единой копейки в Телеграм (было, чичас много больше). Вытворяет!
😇 Друзья, стоит заморочиться? Котаны мурчат - Муррр. И в тему, промоушен-промоушен. Кое-чё ждём завтра, вечер не занимайте🤝
• Органическое продвижение каналов • Образы в рекламе и продвижении • Новые клиенты через партнерки • Что, Как, Когда: Сторис в Телеграм • Навигация Путь новичка Telegram 🌟 Читать на светлом фоне на канале: https://t.me/sovetexpert/2024
#продвижение #контент #вирусныйконтент #подписчики #трафикеще контент автора
еще контент автора
Контент-маркетолог, работает на себя · 08.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи