👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 08.06
Маркетинг McDonald’s по-итальянски
В Риме на полу престижной галлереи нашли «древнюю» мозаику с фигурами в тогах. Десять художников объединили 18 000 плиточек чтобы создать уникальную картину с бургерами и картошечкой из McDonald's
В интернете пользователи разделились на два лагеря — одни кайфуют от прикольного креатива, другие ругаются и оскорбляются. Хотя представители бренда утверждают, что это дань уважения богатой истории Рима, а не абы что
Сразу вспомнился НАШ кейс. Однажды студия Артемия Лебедева сделала концепт канализационных люков для Москвы, на которых был изображен Георгий Победоносец. Тогда Лебедева сожрали с говном и чуть не отменили — потому что символ вообще-то святой, и по нему ходить нельзя
Конкретно с маком — с одной стороны круто, что бренд пытается вплестись в местную культуру, стать ее частью и придумать что-то новое. Когда твоему бренду уже 80 лет очень сложно придумать что-то НОВОЕ, сами подумайте
С другой стороны здесь важно не перегнуть. С мозаикой получилось довольно нативно и забавно, тем более акция длилась до 7 июня и ее уже убрали. Не вижу повода сильно бомбить, но итальянцы ребята горячие 🤌 Такие дела. На поздней стадии бренда действительно нет ничего святого — ты вынужден рожать креатив, которого не было до тебя. А вам такое как?
@maratyus
· 09.06
В Италии полно знаменитых и важных людей захороненных в базиликах. И никого не смущает, что толпы туристов их в буквальном смысле топчут
ответить
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 08.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи