10.06 · ред.
Редизайн деталей стратегии в Т-Инвестициях
Алена, лид команды пассивных инструментов в Т‑Инвестициях. и команда заметили, что люди, выбирая стратегию автоследования много гадают, а не уверенно инвестируют. Клиенты не видели основные цифры: доход, сумму входа, прогноз.
В итоге решили создать понятный и полезный экран деталей с ключевой информацией. Сделали JTBD‑исследование: интервью, соц‑опросы, погрузились в данные банка. Определили, что важно показывать: доход на разных горизонтах, годовой прогноз, минимальный вход, отзывы инвесторов и немного деталей о стратегии.
Внутри: – Изначально неудобный экран, клиенты как «сыщики, а не инвесторы» – Исследования для выявления ключевых критериев – Падение метрик на 2 п.п. после первого А/Б теста – Возвращение виджета и прирост на 0,8 п.п. во втором тесте – Вывод: не удалять бездумно, нужен тщательный анализ
———
💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
10.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи