Ozøn Design
10.06
Всё про А/B-тесты, или что вы стеснялись спросить у продуктового аналитикаВ этот раз мы пригласили в гости руководителя направления продуктовой аналитики Ozon Никиту Мананникова 🎓 Никита может не только харизматично рассказывать о необходимости А/B-тестирования, но и повышает средний IQ в комнате
Получилось плотно по хардовым темам: — Какие виды аналитиков бывают и кто такой этот ваш продуктовый аналитик — Что такое продуктовая команда на самом деле — А/B-тесты — это точный инструмент? — Нужно ли покрывать А/B-тестами все фичи или где граница гигиенического изменения — Зачем нужны ухудшающие А/B-тесты и в чём подвох — Серый тест: катить или не катить — А/А-тесты — а это ещё что такое — Ложные прокрасы, p-value и проблемы подглядывания
Самый главный совет от Никиты: купите утяжелённое одеяло
Ведут разговор: 😎 Никита Новоселов, руководитель направления дизайна Опыт покупателя в Ozon 🙃 Женя Маринина, эксперт продуктового дизайна в Ozon
⚠️ Если магия A/B-тестов вам малознакома, рекомендуем прежде ознакомиться с ликбезом от Никиты, чтобы лучше понимать, о чём речь в этом выпуске 🖥Видео: Youtube VK Видео
Аудио: Яндекс Музыка Apple Podcasts Mave
#диванныедизайнерыеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Ozøn Design
10.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи