Тусовка Владельцев Сайтов
10.06
ЧАЙ СО ЛЬДОМ И ГРАДУСОМ: КАК LIPTON ОБЪЕДИНИЛ БУМЕРОВ И МИЛЛЕНИАЛОВ
Lipton выводит на рынок Hard Iced Tea (да-да, теперь чай со льдом с градусом внутри!). Компания запустила сочную социальную кампанию, которая мастерски стерла границы между поколениями. Их контент стал красивым мостом между миллениалами и бумерами, выстраивая новую общую «тусовочную культуру».
Реклама Lipton – образцовый пример того, как бренд реагирует на тренды, соединяя TikTok-смелость и ностальгию старой доброй вечеринки у бассейна 90-х. Напомнив, что совместное веселье универсально, Lipton мастерски покорил обе возрастные аудитории. Брендам есть о чём задуматься — будущее за интеграцией. А пока будем следить.
Оригинал: MarketingDive https://www.marketingdive.com/news/lipton-hard-iced-tea-unites-millennials-boomers-over-party-culture/750040/
#статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #маркетинг #SMMеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Тусовка Владельцев Сайтов
10.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи