ЧАЙ СО ЛЬДОМ И ГРАДУСОМ: КАК LIPTON ОБЪЕДИНИЛ БУМЕРОВ И МИЛЛЕНИАЛОВ

Lipton выводит на рынок Hard Iced Tea (да-да, теперь чай со льдом с градусом внутри!). Компания запустила сочную социальную кампанию, которая мастерски стерла границы между поколениями. Их контент стал красивым мостом между миллениалами и бумерами, выстраивая новую общую «тусовочную культуру».

Реклама Lipton – образцовый пример того, как бренд реагирует на тренды, соединяя TikTok-смелость и ностальгию старой доброй вечеринки у бассейна 90-х. Напомнив, что совместное веселье универсально, Lipton мастерски покорил обе возрастные аудитории. Брендам есть о чём задуматься — будущее за интеграцией. А пока будем следить.

Оригинал: MarketingDive https://www.marketingdive.com/news/lipton-hard-iced-tea-unites-millennials-boomers-over-party-culture/750040/

#статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #маркетинг #SMM
ЧАЙ СО ЛЬДОМ И ГРАДУСОМ: КАК LIPTON ОБЪЕДИНИЛ БУМЕРОВ И МИЛЛЕНИАЛОВ
Lipton выводит на рынок Hard Iced Tea (да-да, теперь чай со льдом с градусом внутри!) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

1

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь