Сколько раз в день вы прикасаетесь к своему смартфону? А потом к лицу, рту или носу? Знаете ли вы, сколько бактерий и вирусов остается на ваших руках?
Мы помогли людям задуматься об этом и призвали их чаще протирать экран смартфона. Очень часто.
В августе 2021 года, в преддверии сезона гриппа и простуды, а также ожидаемой новой волны COVID-19, мы запустили образовательный спецпроект “Защита одним свайпом”, в котором все проблемы (вирусы, микробы и бактерии) исчезли в один миг одним свайпом, и показали, что дезинфицирующие салфетки Lysol – помощники в борьбе против опасностей из микромира и COVID-19 в том числе.
Результаты 👻
8 минут: время пребывания пользователя на лендинге проекта В среднем читатели Flacon проводят 2-3 минуты, изучая статьи, обычно на таких лендингах мало текста и много фото. Мы смогли привлечь аудиторию, оформив сложную тему в игровом формате. И несмотря на лонгрид о COVID-19 и других опасных вирусах и бактериях, аудитория проявила максимально высокую вовлеченность.
75 000 +: органический охват Механика с созданием аккаунтов для вирусов и бактерий, а далее с массфоловингом, показала себя очень эффективной: нас скринили и отмечали не только обычные пользователи, но и микроблогеры совершенно бесплатно. Их UGС значительно увеличил охваты и интерес к кампании. Также очень низкий процент пользователей пожаловался на фолловинг, что говорит о позитивном респонсе (74% не добавили нас в blacklist).
43%: добавили товар в корзину на Ozon.ru (средняя цифра - 3%!) Несмотря на то, что тема дезинфекции и соблюдения гигиенической чистоты красной нитью шла в течение последних двух пандемийных лет и аудитория от нее устала, заинтересованность в дезинфицирующих салфетках Lysol в рамках образовательного спецпроекта была наглядно продемонстрирована – 43% пользователей добавила товар в свою корзину на Ozon.ru во время проведения коммуникационной кампании.
Подводя итоги, важно отметить, что мы смогли в короткие сроки (1 месяц) реализовать эффективный и вовлекающий проект, несмотря на общую усталость от темы COVID-19, который вдохновил пользователей задуматься о дезинфекции и побудить их протестировать дезинфицирующие салфетки бренда Lysol.
✅ Наши рекомендации
1. Для брендов-новичков: внедряйте продукт через познавательно‑развлекательные спецпроекты — не агрессивную рекламу.
2. Используйте интерактив на лендинге с реальным временем удержания и геймификацией. Создавайте нарратив вокруг персонажей, даже если это “вирусы”. Важно удерживать контроль над стилистикой и фоном.
3. Продумайте многоэтапный запуск — поддержка в соцсетях, Telegram и других платформах усилит эффект и повысит ROI.