(the unanswered questions)
Сторителлинг (особенно в интернете) — это история про правильно заданные вопросы.
Хорошая тема, красивая обложка, емкий заголовок — этого вполне достаточно, чтобы человек заинтересовался. Но этого все еще мало — чтобы он увлекся (дочитал или досмотрел до конца).
А чтобы он увлекся надо загадать ему интересную загадку:
— отличит ли блогер кока-колу от пепси?
— стоит ли покупать новый айфон?
— почему Манчестер снова проиграл?
— правда ли жизнь бессмысленна?
— и когда уже обвалится доллар?
(у каждого свой интерес, понятное дело)
И дав эту загадку, повод досмотреть/дочитать до конца, ты уже потом только ведёшь зрителя к ответу и сути своего контента. По пути давая контекст, задавая другие вопросы, и (иногда) обманывая ожидания.
Если же этого напряжения нет — всё может быть красиво, полезно… но не будет работать как история.