3D Motion design
· 11.06Четыре пути в проекте: от успеха до абсурда
Меня всегда удивляла нелогичность в действиях сотрудников из разных сфер. Человеку почему-то легче провалить проект или задачу, чем признать для себя самого, что он не справляется и нужно поскорее предпринимать какие-то действия.
Пример: тебе дают проект — сделать медведицу из частиц, которые переливаются, и она прыгает по сугробам. Есть четыре варианта развития событий:
1. Ты знаешь, как это сделать, и просто делаешь — качественно, красиво.
2. Ты не знаешь, как это сделать, но понимаешь, что можешь уточнить у кого-то, кто точно поможет, или ты видел нечто похожее в интернете и уверен, что не наложишь в штаны и справишься.
3. Ты наложил в штаны от прочтения ТЗ, понял, что это точно не твоя тема, и (внимание) СРАЗУ говоришь, что не можешь. Тут можно либо предложить свою помощь в поиске специалиста на замену, либо просто гордо уйти в закат, искать то, что тебе по силам.
4. Самый нелепый вариант, который почему-то выбирают некоторые люди: тебе стыдно, неловко, лень сказать, что ты не справляешься. Ты проваливаешь сроки, растягиваешь задачу, мнёшься, оправдываешься и в итоге подводишь всех.
Этот четвёртый вариант кажется абсурдным и нелогичным, но он существует, к сожалению, и не только в дизайне.
еще контент автора
еще контент автора
3D Motion design
· 11.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи