Head of QA in CarTaxi · 11.06
5 признаков плохого бага. Может, ты их допускаешь?
1. ❌ Не соблюдается правило "Что? Где? Когда?"
"Что-то не работает..." — Б**** ну мы же профессионалы или как?
⭐️Хороший баг — читается и фиксится быстро. А золотое правило "Что? Где? Когда?" это непоколебимый эталон, за ооочень редкими исключениями
2. ❌ Нет скриншота или лога
«да он и так поймет…»
⭐️Скринкаст, тело и ответ от запроса на бэк - это не “роскошь”, а необходимый минимум для быстрой локализации проблемы, который очень облегчает работу для любого разраба
⭐️⭐️⭐️Hint: Попробуйте команду Win+V и Win+Shift+S если у вас 11 винда, это очень облегчает работу
3. ❌ Описание на эмоциях “Приложение ужасно работает на этом экране!” - нет, это ты ужасно работаешь
⭐️Баг репорт - это серьезный документ, хоть и небольшой, но очень важный. Описание по делу, кеки в меру
4. ❌ Отсутствие приоритета/серьёзности
⭐️Без Severity и priority, баг могут недооценить или переоценить. А еще это крутая база для аналитики веса вашего баглога. Если вы не оцениваете эти параметры - введите критерии оценки асап
5. ❌ Если таска займет меньше 10 минут - сделай сразу.
⭐️Если не хочешь в будущем выгореть от миллиона незавершенных дел, не откладывай. Часто такой подход выглядит очень круто в глазах начальства, но им пренебрегает даже senior спецы
!!! Жиза? Делать ещё? Поддержите лайком или комментом
еще контент автора
еще контент автора
Head of QA in CarTaxi · 11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи