DNative — блог Ткачука про SMM
11.06
Продолжая тему wibes — теперь они запускают монетизацию за просмотры. 100 рублей за 1000 просмотров блогерам с ИП или самозанятостью. Если контент содержит товары партнёрской программы, то выплати не будет. То есть выбирай, или партнёрка с 10% выплат за успешную продажу, или гарантированные 100 рублей за 1000 просмотров.
Вообще СРМ в 100 рублей в коротком вертикальном формате — очень и очень много! TikTok сейчас платит (там где есть монетизация) 0,02 — 0,04$ за 1000 просмотров. В YouTube Shorts — 0,01 — 0,06$ за 1000 просмотров.
А тут прям больше бакса за тысячу просмотров. Слишком сладко, слишком хорошо. Где подвох?
У меня нет внутренних данных, но думаю, что подвох в том, что просмотров в Wibes просто нет.
Для сравнения, по свежим отчётам VK Клипов, у них 3,25 млрд просмотров в сутки в первом квартале 2025 года. С такими просмотрами и таким СРМ, выплаты в месяц составили бы около 10 млрд рублей (если монетизировать все просмотры). Для сравнения, за тот же первый квартал ВК заработал на рекламе 35,5 млрд рублей, то есть почти все деньги от рекламы ушли бы на такие выплаты.
А это VK Клипы. Можно только догадываться, сколько просмотров делают Reels или Youtube Shorts только на российской аудитории.
Поэтому платформы, в которых просмотры есть, такие выплаты делать не могут, да и не видят в этом смысла. Ты приходишь за аудиторией и пытаешься понравиться алгоритмам. А если просмотров у тебя нет, можно платить сколько угодно за 1000 просмотров, чтобы набрать базу контента, сильно раскошеливаться не придётся.
На прошлой статистике можно попробовать прикинуть «сколько всего было просмотров». 18,5 млн минут юзеры провели на платформе за 2 месяца.
Сколько это может дать просмотров? Если прям свайпать нонстопом, потому что скучно, то думаю в минуту можно и 20 просмотров накрутить от одного пользователя. Если что-то хоть как-то заинтересовало, то просмотров 10. То есть суммарно получится от 185 до 370 млн просмотров, плюс минус.
То есть 20-40 млн в месяц на такие выплаты уйдёт максимум сейчас (просмотры ж растут, наверное). Думаю на рекламную кампанию wibes сейчас тратит больше.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи