Доктрина Скрябина
11.06
Как делать контент, который зайдёт целевой аудитории? Не слушать клиента!
На презентации «Большой книги о соцсетях» я познакомил Ильяхова с Артёмом и Женей из агентства «Джонни&Клайд», а не так давно у них вышло совместное видео — удачная встреча, получается.
Ребята рассказали, как появился и живёт «Амоблог», какая часть в производстве видеоконтента самая важная и как делать видео, которые интересны кому-то, кроме заказчика, — включайте видео и одушнотворяйтесь.
Я тоже посмотрел и захотел унести оттуда важное напоминание:
Чтобы получилось годно, нужно не идти на поводу у маркетологов, а делать то, что по кайфу аудитории.
Звучит очевидно, а на практике нормальных кейсов на рынке единицы, и у меня есть соображения, почему так.
Многим кажется, что когда в руки попадает бриф, нужно выбирать между интересами клиента и аудитории, а на самом деле никакого выбора нет.
Можно сделать всё что угодно, влить кучу денег в продакшен и рекламу, но если людям это не интересно, они посмотрят и пойдут дальше. И получится очередной проект из разряда тех, которые делают в корпорациях с огромным бюджетом, но не думают про аудиторию.
Как с этим жить и научиться попадать в аудиторию? Сложно, но возможно. Вот как это вижу:
1. Нужно быть хорошо насмотренным, чтобы действительно понимать, что нравится аудитории и какие решения пойдут на пользу клиенту. Это правда очень сложно.
2. Нужно и понимать, как всё работает внутри. Снаружи проекты могут выглядеть крутыми, но мы не знаем всех нюансов. Может оказаться, что идея сложнее, чем мы представляли, и получится говно.
3. Нужно думать наперёд. Если делать проект в тренде, который уже существует, скорее всего, мы получим потерянное эхо: потратим какое-то время, ажиотаж утихнет, мы будем похожи на все эти бренды, которые сделают коллаборацию с Лабубу сразу, как они перестанут быть модными.
В общем, в хороших проектах нет выбора — есть только интересы аудитории, а всё остальное вторично. «Амоблог» — хорошая иллюстрация к этой мысли. Что думаете?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи