11.06
Каждый четвёртый россиянин смотрит блогеров ежедневно
По данным исследования, 70% опрошенных регулярно смотрят инфлюенсеров, а каждый третий приобретает товары после их рекомендаций. Зачастую у аудитории в приоритете не количество подписчиков, а честный контент с разбором продукта.
VK AdBlogger оперативно отреагировал на эти инсайты — платформа запускает бесплатное обучение для рекламодателей, которые хотят работать с инфлюенсерами по актуальным механикам и продвигать бизнес эффективно. Курс поможет перестроить стратегию с погони за миллионниками на создание качественных интеграций с релевантными блогерами.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
11.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи