КАК M&M’S ЗАСТАВИЛ ВСЕХ ПОЛЮБИТЬ АМПЕРСАНД
M&M's решил вдумчиво взглянуть на любимый всеми символ амперсанда (&), демонстративно заявляя о единстве поколений. Новый креатив бренда показывает, как яркие конфеты собирают вместе совершенно разных людей – бабушек и тинейджеров, хипстеров и солидных банковских служащих. Все они объединяются в тот самый момент, когда тянутся рукой к разноцветной упаковке.
Даже удивительно, насколько тонко маркетологи бренда вспомнили, что сегодня суперпопулярны семейные ценности и взаимопонимание. Кстати, амперсанд появился около 19 века, а теперь снова на пике модного тренда. Гениальная стратегия, скажу я вам – создать романтику единения на основе конфеток! Удивительно, правда?
Источник: Marketing Dive
#статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса #маркетинг #креатив #брендинг