Аналитик по жизни
· 11.06А давайте сделаем продукт красивым?… Нет!
Однажды в одном продукте можно было сделать пользователю красиво за N рублей. И я спросила менеджера, почему бы и нет? Менеджер не отшил меня сразу, а послал считать пользователей, которые уже пользовались разными красивостями. И метрики запросил.
Казалось бы, чем красивее продукт, тем больше пользователи в нем сидят. В моей фантазии, пользователи выбирающие эстетически приятный дизайн должны были приносить нам больше денег, что сделало бы обоснование улучшения простой задачей.
Выяснилось, что пользователи, которые сидят в продукте больше всего, предпочитают минималистичный дизайн, так как пользуются им для рабочих задач. В отличие от пользовательниц, у которых есть время и желание настраивать под себя визул продукта даже при редком использовании. Но самое главное - яркий привлекательный дизайн снижал потребление рекламы - очевидно яркий баннер на скучном сером фоне работает лучше (с точки зрения ctr).
Красиво не сделали, но я усвоила, что любое изменение про сделать более красиво или, например, более полезно не так легко обосновать, даже если ты аналитик.
Но был и хороший инстайт - пользователи, которые выбирали существующую фичу про красивости, пользовались продуктом гораздо дольше остальных. Разница измерялась в годах. Так что красота таки спасет мир. Просто не сразу.
еще контент автора
еще контент автора
Аналитик по жизни
· 11.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи