E-commerce менеджер (Ozon) | Специалист по автоматизации и росту продаж
· 12.06 · ред.Как рекламные показатели влияют на уровень дохода 💸
Разберем помесячный мини-отчет 2025 года, на примере данных с января по май.
⚠️Январь — пик сезона, спрос максимальный, рекламные расходы можно было улучшить.
Стоимость заказа: почти 700 ₽ ДРР: 19,1% CTR: 2,23% Выручка: 1 895 342 ₽ Чистая прибыль: 507 889 ₽ - хорошая за счет сезонности
❌Март — спад спроса, распродажа остатков + дорогая реклама. Рекламу перенастроили только в конце месяца:
Стоимость заказа: 637,99 ₽ ДРР: 18,4% CTR: 2,81% Выручка: 1 469 253 ₽ Чистая прибыль: 308 091 ₽
⚠️Апрель — первые результаты оптимизации. CTR вырос, ДРР упал:
Стоимость заказа: 437,18 ₽ ДРР: 12,6% CTR: 3,22% Выручка: 1 556 358 ₽ Чистая прибыль: 347 987 ₽
✅Май — уже не сезон, но реклама работала в разы эффективнее:
Стоимость заказа: 400,96 ₽ ДРР: 11,2% CTR: 3,57% Выручка: 1 781 212 ₽ Чистая прибыль: 498 158 ₽
Что имеем в итоге: 1. Уменьшил ДРР с 19,1% до 11,2%, увеличив CTR до 3,57% 2. Удержал чистую прибыль на уровне пикового сезона, несмотря на спад спроса 3. +190 000 ₽ к чистой прибыли за май при том же уровне продаж
В мае мы получили почти ту же чистую прибыль, что и в январе, за счёт грамотной оптимизации рекламы. Не стесняйтесь “играть” с рекламными инструментами — на каждый товар и категорию работает свой подход. Иногда лучше перегруппироваться и за 1–2 месяца выйти на лучшие показатели за полгода.
Если бы рекламная кампания осталась без изменений с января, компания недополучила бы 190 000 ₽ чистой прибыли только за май.
Не выручка приносит деньги (и не то, на каком вы месте в категории), а чистая прибыль. А на неё влияют качество карточки, SEO и контроль за ДРР.
еще контент автора
еще контент автора
E-commerce менеджер (Ozon) | Специалист по автоматизации и росту продаж
· 12.06 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи