12.06 · ред.
🛡 Как переработка интерфейса программы управления запасами помогла снизить количество обращений в поддержку
Когда интерфейс мешает работать, а не помогает это беда. В Forecast NOW! это поняли и взялись за редизайн. Всё по уму: поговорили с пользователями, посмотрели, как те работают, и решили, что надо сделать проще, удобнее и… в стиле Excel. Да, так пользователи быстрее поняли, что к чему. В статье подробно рассказывается, как прошли через все этапы — от проблем до успеха, а главное, как сократили обращения в поддержку на треть.
Внутри: – Что не так было со старым интерфейсом – Как собирали обратную связь – Почему вдохновились Excel – Какие были сложности при внедрении – Как провели релиз – Что дал редизайн: меньше жалоб, больше довольных
———
💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
12.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи