Менеджер проектов в ООО «АЙСИ ЭЙТ» · 12.06 · ред.
Когда трава была зеленее, а ИИ еще не было
Хотелось бы вернуться к истории руководителя направления продаж. Напомню, что это 2022 год, никаких ИИ и в помине не было(разве что только в проектах). Я вчерашний старший спец отдела сопровождения абонентов - и максимально описывающий ситуацию мем «итак, вы стали руководителем направления. Что дальше делать?». Дальше надо было сформировать политику одного из канала продаж - активных продаванов(далее АП). АП / Те самые ребята, которые подходят на улице, или прям в квартиры/дома стучатся.
Инфы в интернете по поводу как это работает, как делают отчеты и какая система оплаты - 0, зиро, нуль. И че делать? - канешь посмотреть, че там у «соседа». Я пошла на собес в одну местную компанию. Как же мне это нравилось. Представляла себя шпионом 😂 Но были и смешные моменты, которые показали, что я скорее Мистер Бин, а не девушка Бонда. Один из этапов записывала на диктофон, чтобы, так сказать, ничего не потерять. Но, перед стартом обучения нас попросили выключить мобилки. Сделала вид, что послушалась, а сама та еще хитрюня🌝 Замечу, жизнь любит меня троллить, и как раз в неподходящий момент, когда «коуч»(тетя, которая рассказывала про компанию и всякие нюансы) нависла надо мной - телефон упал лицом в потолок с включенным экраном, на котором красовалась смачное табло диктофона. Выпуталась. Дошла до этапа, где мне рассказали про систему бонусов, зарплаты и то, как происходит сам процесс работы, после чего я благополучно исчезала. Эта инфа послужила мне больше подсказкой, базой: как с этим каналом работать, и главное - как им управлять.
Сейчас есть ИИ. Такая задача может решиться в течение 2х дней, если не быстрее (время на адаптацию и отладку). Но, опыт который приходит вот с такими «кейсами» - никакой ИИ не заменит :₽
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер проектов в ООО «АЙСИ ЭЙТ» · 12.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи