Красивая модель монетизации локального медиа

Принёс вам кейс монетизации, который сам буду использовать в работе. Сделано с душой и пониманием, что реклама в медиа создаёт репутацию.

Ну и главная проблема баннеров здесь решена: объявление находится в области просмотра, при этом опыт чтения разрывается по минимуму.

Ссылка на полный кейс в комментариях.

Базовая механика В конце статьи появляется блок про затраты на производство: исследования, интервью, фотографии, подготовку текста.

Рядом — блоки трёх спонсоров, чья поддержка помогла сделать статью бесплатной для читателя. Помимо кликов рекламодатель получает образ крутого мецената и столпа сообщества.

Покупка доли размещений Партнёры сайта могут купить от 1 до 20 акций. Появления в спонсорском блоке распределяются пропорционально между акционерами — чем больше купил, тем чаще появляешься на виду.

Контроль спонсирования Если в статье упоминается компания-партнёр — она всегда становится одним из спонсоров.

Также у партнёров есть уникальные ссылки: когда они делятся публикацией в своих каналах, их читатели видят только одно правильное спонсорство.

Местные рекламодатели Сайт принципиально не сотрудничает с крупняком. Кажется, что от этого все в выигрыше.

У локальных бизнесменов: свой рекламный канал, который какой-нибудь маркетплейс не сможет выкупить на полгода вперёд.

У читателей: интересная реклама с привязкой к месту.

У сайта: лояльные рекламодатели, которые не будут смотреть на тебя сверху вниз.

Возможность отправить в пешее эротическое какой-нибудь агрегатор авиабилетов — бесценно.

Красивая модель монетизации локального медиа | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

172

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь