Менеджер продукта в Хабр
· 12.06Красивая модель монетизации локального медиа
Принёс вам кейс монетизации, который сам буду использовать в работе. Сделано с душой и пониманием, что реклама в медиа создаёт репутацию.
Ну и главная проблема баннеров здесь решена: объявление находится в области просмотра, при этом опыт чтения разрывается по минимуму.
Ссылка на полный кейс в комментариях.
Базовая механика В конце статьи появляется блок про затраты на производство: исследования, интервью, фотографии, подготовку текста.
Рядом — блоки трёх спонсоров, чья поддержка помогла сделать статью бесплатной для читателя. Помимо кликов рекламодатель получает образ крутого мецената и столпа сообщества.
Покупка доли размещений Партнёры сайта могут купить от 1 до 20 акций. Появления в спонсорском блоке распределяются пропорционально между акционерами — чем больше купил, тем чаще появляешься на виду.
Контроль спонсирования Если в статье упоминается компания-партнёр — она всегда становится одним из спонсоров.
Также у партнёров есть уникальные ссылки: когда они делятся публикацией в своих каналах, их читатели видят только одно правильное спонсорство.
Местные рекламодатели Сайт принципиально не сотрудничает с крупняком. Кажется, что от этого все в выигрыше.
У локальных бизнесменов: свой рекламный канал, который какой-нибудь маркетплейс не сможет выкупить на полгода вперёд.
У читателей: интересная реклама с привязкой к месту.
У сайта: лояльные рекламодатели, которые не будут смотреть на тебя сверху вниз.
Возможность отправить в пешее эротическое какой-нибудь агрегатор авиабилетов — бесценно.
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта в Хабр
· 12.06войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи