КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО КОНТЕНТА И ПОВЫСИТЬ EГО ЦЕННОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА
Создание контента стало обязательной частью маркетинговой стратегии любой современной компании. От небольших стартапов до гигантов вроде Amazon или Apple — все стремятся продемонстрировать экспертность, предлагая интересные материалы, кейсы и аналитику.
Но задумывались ли вы, какой реальный доход приносит вашим инвестициям контент и как его может использовать ваш бизнес для достижения максимальной отдачи (ROI)? Именно таким вопросом озадачились эксперты IBM Institute for Business Value — Энтони Маршалл и Патти Уолдмейр, авторы нового исследования, посвящённого оценке эффективности и ценности контента для бизнеса.
Маршалл и Уолдмейр предлагают инновационный подход к оценке ROI, который опирается не только на базовые метрики вроде просмотров или кликов. Новый подход авторов включает в себя глубокое изучение воздействия одного материала на имидж компании, доверие клиентов и реальный уровень вовлечения аудитории.
Авторы уверены: чтобы измерить стоимость контента, необходимо ответить всего на несколько ключевых вопросов. Насколько материалы помогают укреплять позицию бизнеса на рынке? Какой процент читателей переходит от знакомства с информацией к взаимодействию с брендом? Наконец, как часто материалы компании становятся катализаторами конкретных действий клиентов?
Согласно последнему исследованию IBM Institute for Business Value, компании, системно оценивающие и оптимизирующие свой контент на основании качественных и количественных данных, показывают в среднем в два раза более значимый рост бизнес-показателей по сравнению с организациями, которые не измеряют контентный ROI.
Аналитики считают, что компании всё больше будут выходить за рамки традиционных метрик. В будущем нас ждёт ещё более тонкое измерение: нейросети и AI смогут предугадывать пользовательские реакции и помогать создавать контент, который идеально соответствует запросам аудитории.
Вспомним, к примеру, историю Netflix, который успешно применяет алгоритмы рекомендаций на основе данных просмотра. Это позволяет создавать более качественный контент, который не просто интересен пользователю, а является капиталовложением — реальной финансовой выгодой для сервиса. По всей видимости, тот же подход станет нормой и для остальных сфер бизнеса.
Если вы хотите быть впереди конкурентов, используйте новый подход к оценке эффективности контента и сделайте его своей стратегией. Не забудьте, что лучшими инвестициями всегда были те, которые можно измерить и оценить.
Ознакомиться с оригиналом статьи можно здесь: https://www.mckinsey.com/featured-insights/mckinsey-on-books/author-talks-cracking-the-code-on-content-roi
#контент #маркетинг #ROI #IBM #digital #искусственныйинтеллект #нейросети #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса