МАЛАЙЗИЯ ЗАПУСКАЕТ НАСТУПЛЕНИЕ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ И СТАВИТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ГОНКЕ АЗИИ
В условиях жесточайшей конкуренции на туристическом рынке Азии, где каждая страна борется за внимание путешественников, Малайзия сделала по-настоящему дерзкий шаг – запустила беспрецедентную диджитал-кампанию, нацеленную в первую очередь на рынок Китая.
Инициатива получила название "Truly Asia, Truly Digital" ("Настоящая Азия, Настоящий Диджитал"). Она была создана благодаря передовому сотрудничеству с одной из крупнейших китайских lifestyle-платформ. Таким образом Малайзия планирует установить новый уровень взаимодействия с миллионами потенциальных китайских туристов, за которыми сегодня идет настоящая охота среди всех азиатских государств.
Используя возможности больших данных и искусственного интеллекта, кампания эффективно таргетирует китайских пользователей, формируя уникальный и персонализированный опыт взаимодействия. Благодаря тщательно проработанной digital-стратегии, туристическое ведомство Малайзии планирует преодолеть традиционные каналы продвижения, делая ставку на более органичное и точечное взаимодействие с путешественниками. Это уже позволило стране не только укрепить свое положение на рынке, но и достичь рекордного уровня туристических прибытий из Китая.
Важно отметить, что Китай – рынок номер один для туристической отрасли Азии. Перед пандемией китайские туристы ежегодно тратили за рубежом более 250 миллиардов долларов США. В постковидную эпоху борьба за этих путешественников становится все острее, и победа достигается за счет ярких и технологичных решений, таких, как в случае Малайзии.
Малайзийские власти отмечают, что уже в текущем году впервые количество китайских туристов превысило доковидные показатели, достигнув рекордных уровней. Благодаря стратегии продвижения, основанной на анализе данных и цифровом маркетинге новой эры, страна уверенно движется к тому, чтобы закрепить лидирующие позиции среди азиатских туристических направлений на многие годы вперед.
Интересно, что Малайзия не впервые проявляет такую дальновидность. Еще в начале 2000-х, когда Интернет только набирал обороты, страна одной из первых в регионе осознала огромные возможности диджитал-инструментов и уже тогда начала привлекать туристов через ранние цифровые платформы.
Сегодня же страна всего лишь подтверждает свои амбиции занять место лидера среди туристических направлений Азии, делая ставку на инновации, персонализацию и глубокое понимание потребностей своего клиента.
Подробнее о стратегии и результатах туристической digital-кампании Малайзии можно ознакомиться в оригинальной статье по ссылке.
Источник: Travel and Tour World
#digitalmarketing #туризм #искусственныйинтеллект #bigdata #маркетинг #малайзия #азия #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпрессаеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи